Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13297
Title: Формирование личностной готовности к обучению в школе
Authors: Нежданова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Братчикова, Ю. В.
Issue Date: 2020
Abstract: Подготовка детей к школе предстает комплексной и многогранной задачей, охватывающая все сферы жизнедеятельности старшего дошкольника. Первая глава посвящена теоретическим основам проблемы формирования личностной готовности к обучению в школе через представление сущности и критериев готовности ребенка к обучению в школе, выявление особенности личностной готовности к обучению в школе в старшем дошкольном возрасте и анализ подходов к формированию личностной готовности к школе – системного, комплексного и деятельностного. Вторая глава направлена на представление опытно-экспериментальной работы через разработку программы формирования личностной готовности к обучению в школе, ориентированной на развитие компонентов (стремление занять новое социальное положение, наличие сформированной позиции школьника, определенное отношение к себе, сверстникам и педагогу, адекватное отношение к своим способностям и уровню самосознания, а также определенное межличностное взаимодействие с педагогом и сверстниками и преобладание познавательного мотива поведения над игровым) личностной готовности и анализ эффективности реализации программы как средства формирования личностной готовности к обучению в школе.
Keywords: ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13297
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020nejdanova.jpg1,24 MBJPEGView/Open
2020nejdanova.pdf1,81 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.