Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13299
Title: Формирование навыков ассертивного поведения у подростков
Authors: Рогожкина, Л. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2020
Abstract: В ходе проведения данного исследования была проанализирована литература о феномене ассертивности, об особенностях формирования поведенческих навыков в подростковом возрасте, а также о наиболее эффективных формах и методах формирования навыков ассертивного поведения у подростков. На основании этой информации был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. Результаты контрольного эксперимента показали устойчивую положительную взаимосвязь между показателями самооценки и ассертивности. А также подтвердили повышение уровня показателей ассертивности подростков: независимости и уверенности в себе. Исходя из полученных данных, можно сделать вывод об эффективности выбранной программы формирования навыков ассертивного поведения у подростков. Описанное в выпускной квалификационной работе исследование представляет интерес для психологов и педагогов, работающих с детьми подросткового возраста.
Keywords: АССЕРТИВНОСТЬ
АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМООЦЕНКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13299
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020rogozhkina.jpg1,26 MBJPEGView/Open
2020rogozhkina.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.