Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1330
Название: Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)
Другие названия: Study of the history of formation of pragmalinguistics as a science within the framework of the optional course "Introduction to pragmalinguistics"
Авторы: Ерофеева, Е. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ерофеева Е. В. Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику" : (на основе французского языка) / Е. В. Ерофеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 96-100.
Аннотация: В статье рассматривается проблема становления прагмалингвистики как науки, раскрываются ее цель, задачи, предмет и объект изучения, обсуждаются ключевые понятия.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРАГМАЛИНГВИСТИКА
ПРАГМАТИКА
РЕЧЕВЫЕ АКТЫ
РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ВВЕДЕНИЕ В ПРАГМАЛИНГВИСТИКУ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1330
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-06-22.pdf144,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.