Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1330
Title: Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику": (на основе французского языка)
Other Titles: Study of the history of formation of pragmalinguistics as a science within the framework of the optional course "Introduction to pragmalinguistics"
Authors: Ерофеева, Е. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ерофеева Е. В. Изучение истории становления прагмалингвистики как науки в рамках курса по выбору "Введение в прагмалингвистику" : (на основе французского языка) / Е. В. Ерофеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 96-100.
Abstract: В статье рассматривается проблема становления прагмалингвистики как науки, раскрываются ее цель, задачи, предмет и объект изучения, обсуждаются ключевые понятия.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРАГМАЛИНГВИСТИКА
ПРАГМАТИКА
РЕЧЕВЫЕ АКТЫ
РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ВВЕДЕНИЕ В ПРАГМАЛИНГВИСТИКУ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1330
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-22.pdf144,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.