Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13309
Название: Формирование произвольного внимания в старшем дошкольном возрасте
Авторы: Нозадзе, Е. П.
Научный руководитель: Лозгачева, О. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В ходе проведения данной работы была проанализирована литература о феномене внимания и произвольного внимания, об особенностях произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста, а также о методах и средствах развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. На основании этой информации было реализовано эмпирическое исследование, которое проходило в 3 этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Результаты контрольного эксперимента показали эффективность реализованной нами программы развития произвольного внимания у старших дошкольников.
Ключевые слова: ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13309
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020nozadze.jpg1,28 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020nozadze.pdf1,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.