Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1331
Название: Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку
Другие названия: Pragmatic potential of cognitive-emotive speech skills
Авторы: Зеленина, Л. Е.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зеленина Л. Е. Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку / Л. Е. Зеленина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 101-104.
Аннотация: В статье рассмотрены когнитивно-эмотивные речевые умения как важный компонент профессиональной компетенции, анализируется прагматический потенциал данных умений при участии в деловом общении с представителями итальянского сообщества.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОГНИТИВНО-ЭМОТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК
ДЕЛОВОЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК
ЭМОТИВНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
БАКАЛАВРИАТ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1331
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-06-23.pdf121,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.