Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1331
Title: Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку
Other Titles: Pragmatic potential of cognitive-emotive speech skills
Authors: Зеленина, Л. Е.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зеленина Л. Е. Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку / Л. Е. Зеленина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 101-104.
Abstract: В статье рассмотрены когнитивно-эмотивные речевые умения как важный компонент профессиональной компетенции, анализируется прагматический потенциал данных умений при участии в деловом общении с представителями итальянского сообщества.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОГНИТИВНО-ЭМОТИВНЫЕ УМЕНИЯ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК
ДЕЛОВОЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК
ЭМОТИВНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
СТУДЕНТЫ
БАКАЛАВРИАТ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1331
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-23.pdf121,99 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.