Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1331
Title: | Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку |
Other Titles: | Pragmatic potential of cognitive-emotive speech skills |
Authors: | Зеленина, Л. Е. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зеленина Л. Е. Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку / Л. Е. Зеленина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 101-104. |
Abstract: | В статье рассмотрены когнитивно-эмотивные речевые умения как важный компонент профессиональной компетенции, анализируется прагматический потенциал данных умений при участии в деловом общении с представителями итальянского сообщества. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ КОГНИТИВНО-ЭМОТИВНЫЕ УМЕНИЯ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ДЕЛОВОЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК ЭМОТИВНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ СТУДЕНТЫ БАКАЛАВРИАТ МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1331 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-06-23.pdf | 121,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.