Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13378
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАбрамова, Н. Л.ru
dc.contributor.authorЧепелева, А. С.ru
dc.date.accessioned2020-03-28T14:23:38Z-
dc.date.available2020-03-28T14:23:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13378-
dc.description.abstractВ работе рассмотрена сущность веб-квеста с использованием IT-технологий и особенности применения в учебном процессе. Описана технология проектирования веб-квеста по биологии "Царство грибов" с использованием IT-технологий, направленного на развитие познавательного интереса обучающихся на уроках биологии. Автором разработан веб-квест по биологии "Царство грибов", который апробирован и проанализирован в условиях прохождения педагогической практики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра биологии, экологии и методики их преподаванияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВЕБ-КВЕСТru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИru
dc.subjectIT-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectIT-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАru
dc.titleВеб-квест по биологии "Царство грибов" как средство развития познавательного интереса обучающихся с использованием IT-технологийru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет естествознания физической культуры и туризмаru
local.subdepartmentКафедра биологии, экологии и методики их преподаванияru
local.type44.03.01opop
local.typeБиологияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chepeleva.jpg157,14 kBJPEGThumbnail
View/Open
Chepeleva.pdf2,02 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.