Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1341
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мысик, М. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-05-11T20:37:15Z | - |
dc.date.available | 2015-05-11T20:37:15Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Мысик М. С. Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке : (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) / М. С. Мысик // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 133-137. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1341 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен сравнительный анализ холистической и критериальных шкал оценивания заданий с развернутым ответом. Делаются предварительные выводы о точности оценки, степени расхождения экспертной оценки и дифференцирующей способности оценки. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ | ru |
dc.subject | ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ | ru |
dc.subject | ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ХОЛИСТИЧЕСКАЯ ШКАЛА | ru |
dc.subject | КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА | ru |
dc.subject | ТРАДИЦИОННАЯ ШКАЛА | ru |
dc.subject | ШКАЛА ЕГЭ | ru |
dc.subject | ШКАЛА DELF | ru |
dc.subject | СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | ОЦЕНКА ЗНАНИЙ | ru |
dc.title | Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) | ru |
dc.title.alternative | Comparative characteristics of holistic and criterial scales in relation to assessment of written French | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no6_ss133_ad1 | - |
local.description.firstpage | 133 | - |
local.description.lastpage | 137 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-06-32.pdf | 205,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.