Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1341
Title: | Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) |
Other Titles: | Comparative characteristics of holistic and criterial scales in relation to assessment of written French |
Authors: | Мысик, М. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Мысик М. С. Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке : (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF) / М. С. Мысик // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 133-137. |
Abstract: | В статье представлен сравнительный анализ холистической и критериальных шкал оценивания заданий с развернутым ответом. Делаются предварительные выводы о точности оценки, степени расхождения экспертной оценки и дифференцирующей способности оценки. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТЫ ХОЛИСТИЧЕСКАЯ ШКАЛА КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ТРАДИЦИОННАЯ ШКАЛА ШКАЛА ЕГЭ ШКАЛА DELF СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1341 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-06-32.pdf | 205,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.