Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13435
Title: Предупреждение трудностей освоения письма у обучающихся старшего дошкольного возраста, имеющих дизартрию
Authors: Старикова, Д. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Артемьева, Т. П.
Issue Date: 2020
Abstract: Предмет исследования – определение направлений и содержания коррекционной работы, направленной на предупреждение трудностей освоения письма у детей дошкольного возраста с дизартрией. Цели работы: проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; провести констатирующий эксперимент, направленный на выявление нарушенных предпосылок, лежащих в основе обучения письму; определить направления и содержание коррекционной работы, направленной на предупреждение трудностей освоения письма у обучающихся дошкольного возраста с дизартрией; провести обучающий эксперимент и оценить его эффективность.
Keywords: ОСВОЕНИЕ ПИСЬМА
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДИЗАРТРИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13435
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020starikovads.jpg108,62 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020starikovads.pdf1 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.