Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13442
Title: Формирование просодической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией на логопедических и музыкальных занятиях
Authors: Клобуцкая, Т. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2020
Abstract: Речь - сложный, многоаспектный процесс, включающий в себя просодические компоненты речи. При нормальном формировании всех компонентов, человек чувствует себя увереннее в процессе коммуникации, доносит свою мысль в полном объеме. Проведен теоретический и методический анамнез научной литературы посвящённой изучение просодической стороны речи у детей с псевдобульбарной дизартрией и методы ее коррекции не только на логопедических занятиях, но и на музыкальных посредствам логоритмики.
Keywords: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13442
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020klobuckayato.jpg57,59 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020klobuckayato.pdf2,38 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.