Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13445
Title: Формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте
Authors: Мухтарова, Э. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Каракулова, Е. В.
Issue Date: 2020
Abstract: Теоретический анализ изучения проблемы – формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте, позволяет нам сделать следующие выводы: Для обучения грамоте необходимым является общеречевое воспитание детей. Поэтому процесс речевого развития детей в детском саду играет большую роль. В речевое воспитание входит: развитие моторной сферы, правильного звукопроизношения, развитие фонематических процессов и развитие лексической и грамматической стороны речи. Психологи и педагоги выделяют общую и специальную готовность к обучению в школе.
Keywords: ВОСПИТАНИЕ
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13445
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020muhtarovaes.jpg56,67 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020muhtarovaes.pdf18,84 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.