Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13478
Title: Визуальные новеллы как способ формирования иноязычной проектной компетенции
Other Titles: Visual novels as a method of foreign language project competence development
Authors: Зеленина, Л. Е.
Соснина, Н. Г.
Zelenina, L. E.
Sosnina, N. G.
Issue Date: 2020
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зеленина Л. Е. Визуальные новеллы как способ формирования иноязычной проектной компетенции / Л. Е. Зеленина, Н. Г. Соснина // Педагогическое образование в России. — 2020. — № 2. — С. 154-158.
Abstract: Одной из основных компетенций, формируемых в процессе подготовки будущих программистов, является компетенция в проектной деятельности. Цель данного исследования заключается в описании методического сопровождения процесса создания визуальных новелл как способа формирования иноязычной проектной компетенции. В основе методологической базы исследования лежит экспериментальная методика, которая строится на принципах междисциплинарной интеграции и принципах коммуникативности. Мы уточнили, что иноязычная проектная компетенция представляет собой совокупность знаний, умений и навыков организации проектной деятельности средствами иностранного языка, опыта создания и презентации конечных профессиональных продуктов на иностранном языке, а также ценностных ориентаций современного IT-специалиста. Содержание иноязычной проектной компетенции включает в себя лингво-структурный, коммуникативный и презентационный компоненты. Практическая направленность исследования заключается в создании студентами конечных продуктов, которые могут иметь применение для дальнейшего совершенствования иноязычных коммуникативных навыков, а также могут быть использованы как самостоятельные интерактивные проекты для IT-сферы.
One of the main competencies developed in the process of future programmers training is a competence in project activities. The purpose of this study is to describe the methodological support of the process of creating visual novels as a way foreign language project competence development. The research methodology is based on an experimental methodology based on the principles of interdisciplinary integration and the principles of communication. We specified the definition of the foreign language project competence as a set of knowledge, skills and abilities to organize project activities using a foreign language, experience in creating and presenting final professional products in a foreign language, as well as value orientations of a modern IT-specialist. The content of foreign-language project competence includes linguistic-structural, communicative and presentation components. The practical focus of the research is to create final products that can be used for further improvement of foreign language communication skills, and can also be used as independent interactive projects for the IT-sphere.
Keywords: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ВИЗУАЛЬНЫЕ НОВЕЛЛЫ
ВИДЕОКВЕСТ
МЕТОДЫ ИМПЕРАТИВНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
LANGUAGE EDUCATION
INTERACTIVE LEARNING
FOREIGN LANGUAGE PROJECT COMPETENCE
VISUAL NOVELS
VIDEO QUEST
IMPERATIVE PROGRAMMING METHODS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13478
DOI: 10.26170/po20-02-19
Origin: Педагогическое образование в России. 2020. № 2
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2020-02-19.pdf482,74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.