Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1348
Название: Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Другие названия: Pedagogical conditions of foreign language teaching to schoolchildren with malfunction of locomotive system
Авторы: Захарова, М. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Захарова М. А. Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / М. А. Захарова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 163-165.
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы и практические пути реализации педагогических условий обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата как факторов педагогического процесса.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1348
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-06-39.pdf141,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.