Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1348
Title: Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Other Titles: Pedagogical conditions of foreign language teaching to schoolchildren with malfunction of locomotive system
Authors: Захарова, М. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Захарова М. А. Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата / М. А. Захарова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 163-165.
Abstract: В статье раскрываются теоретические основы и практические пути реализации педагогических условий обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата как факторов педагогического процесса.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1348
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-39.pdf141,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.