Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1351
Title: | Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики |
Other Titles: | Mental approach basis of development of self-cognition of students on the exampleof the study of history of social pedagogy |
Authors: | Дорохова, Т. С. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Дорохова Т. С. Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики / Т. С. Дорохова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 49-53. |
Abstract: | В статье обоснована значимость ментального подхода для самопознания, самореализации личности. Ментальный подход показан на примере преподавания истории социальной педагогики. Демонстрируются возможности ментального подхода для формирования у студентов навыков самопознания посредством изучения данного учебного предмета. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СТУДЕНТЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА САМОПОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ МЕНТАЛИТЕТ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ НАВЫКИ САМОПОЗНАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1351 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2013. № 2 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2013-02-10.pdf | 212,77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.