Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1351
Название: Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики
Другие названия: Mental approach basis of development of self-cognition of students on the exampleof the study of history of social pedagogy
Авторы: Дорохова, Т. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Дорохова Т. С. Ментальный подход как основание развития самопознания студентов на примере изучения истории социальной педагогики / Т. С. Дорохова // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 2. — С. 49-53.
Аннотация: В статье обоснована значимость ментального подхода для самопознания, самореализации личности. Ментальный подход показан на примере преподавания истории социальной педагогики. Демонстрируются возможности ментального подхода для формирования у студентов навыков самопознания посредством изучения данного учебного предмета.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
САМОПОЗНАНИЕ СТУДЕНТОВ
САМООБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ
МЕНТАЛИТЕТ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
НАВЫКИ САМОПОЗНАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1351
Источники: Педагогическое образование в России. 2013. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2013-02-10.pdf212,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.