Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1352
Название: Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования
Другие названия: Psychological readiness of a head of educational institution to create a model of inclusive education
Авторы: Казанцев, Д. И.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Казанцев Д. И. Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования / Д. И. Казанцев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 185-189.
Аннотация: В статье рассматривается психологическая готовность директора образовательного учреждения к совершенствованию учебного процесса и к созданию модели инклюзивного образования, обеспечивающей равные права и возможности для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИРЕКТОРА ШКОЛ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1352
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-06-42.pdf210,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.