Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1352
Title: | Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования |
Other Titles: | Psychological readiness of a head of educational institution to create a model of inclusive education |
Authors: | Казанцев, Д. И. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Казанцев Д. И. Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования / Д. И. Казанцев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 185-189. |
Abstract: | В статье рассматривается психологическая готовность директора образовательного учреждения к совершенствованию учебного процесса и к созданию модели инклюзивного образования, обеспечивающей равные права и возможности для детей с ограниченными возможностями здоровья. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИИ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1352 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 6 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-06-42.pdf | 210,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.