Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1352
Title: Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования
Other Titles: Psychological readiness of a head of educational institution to create a model of inclusive education
Authors: Казанцев, Д. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Казанцев Д. И. Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели инклюзивного образования / Д. И. Казанцев // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 6. — С. 185-189.
Abstract: В статье рассматривается психологическая готовность директора образовательного учреждения к совершенствованию учебного процесса и к созданию модели инклюзивного образования, обеспечивающей равные права и возможности для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДИРЕКТОРА ШКОЛ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1352
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-06-42.pdf210,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.