Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13617
Название: Категория оценки в дискуссиях о системе образования США и России
Авторы: Пашкова, А. Д.
Научный руководитель: Чудинов, А. П.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Работа посвящена изучению функционирования различных средств выражения категории оценки в российских и американских интернет – текстах, посвященных системам образования двух стран. Сравнительно-сопоставительное исследование медиа-политического образовательного дискурса позволило выявить сходства и различия в выражении оценочного значения сопоставляемых языков.
Ключевые слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
КАТЕГОРИЯ ОЦЕНКИ
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ
ДЕИНТЕНСИФИКАЦИЯ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13617
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра риторики и межкультурной коммуникации
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра риторики и межкультурной коммуникации
Располагается в коллекциях:Научные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020PashkovaAD.jpg81,1 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020PashkovaAD.pdf628,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.