Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13620
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Воронина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Сысоева, Е. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-10T09:28:51Z | - |
dc.date.available | 2020-07-10T09:28:51Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13620 | - |
dc.description.abstract | В работе проведен анализ имеющихся в литературе определений понятия «исследовательские умения», их структура. Рассмотрены методики формирования исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста, необходимые для определения возможностей их формирования, а так же определены возрастные границы, внутри которых осуществлялась работа по формированию данных умений. Разработана модель формирования исследовательских умений детей дошкольного возраста, которая отражает взаимодействие педагога и детей дошкольного возраста, обусловливающая формирование исследовательских умений у детей дошкольного возраста в ходе развития у них формирования элементарных математических представлений. Определены педагогические условия, способствующие формированию исследовательских умений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены результаты педагогического эксперимента, которые выступили целью проверки эффективности предложенной модели. Выявлены уровни сформированности исследовательских умений в процессе обучения математике у детей дошкольного возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | ru |
dc.title | Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства | ru |
local.type | 46.06.01 | opop |
local.type | Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) | opop |
local.type | НКР | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Научные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2020SisoevaEG.jpg | 1,54 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2020SisoevaEG.pdf | 610,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.