Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13620
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Воронина, Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Сысоева, Е. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-10T09:28:51Z | - |
dc.date.available | 2020-07-10T09:28:51Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13620 | - |
dc.description.abstract | В работе проведен анализ имеющихся в литературе определений понятия «исследовательские умения», их структура. Рассмотрены методики формирования исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста, необходимые для определения возможностей их формирования, а так же определены возрастные границы, внутри которых осуществлялась работа по формированию данных умений. Разработана модель формирования исследовательских умений детей дошкольного возраста, которая отражает взаимодействие педагога и детей дошкольного возраста, обусловливающая формирование исследовательских умений у детей дошкольного возраста в ходе развития у них формирования элементарных математических представлений. Определены педагогические условия, способствующие формированию исследовательских умений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены результаты педагогического эксперимента, которые выступили целью проверки эффективности предложенной модели. Выявлены уровни сформированности исследовательских умений в процессе обучения математике у детей дошкольного возраста. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru |
dc.subject | ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ | ru |
dc.title | Формирование исследовательских умений у детей старшего дошкольного возраста | ru |
dc.type | thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/masterThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства | ru |
local.type | 46.06.01 | opop |
local.type | Теория и методика обучения и воспитания (дошкольное образование) | opop |
local.type | НКР | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Научные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020SisoevaEG.jpg | 1,54 MB | JPEG | ![]() View/Open | |
2020SisoevaEG.pdf | 610,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.