Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13647
Название: Проектирование программы продвижения услуг сервисного предприятия
Авторы: Петрова, А. О.
Научный руководитель: Карева, А. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В выпускной квалификационной работе систематизирован и обобщен теоретический материал по продвижению услуг сервисного предприятия ООО «1С-Поволжье». Рассмотрено само понятие «продвижение», его задачи. Представлены характеристики инструментов продвижения: виды, функции, область применения. Помимо этого, дана характеристика компании, для которой были разработаны рекомендации по продвижению услуг организации, с оптимизацией финансовых затрат на реализацию. В процессе работы проведено экономическое обоснование внедряемого проекта продвижения с подробным объяснением затрат.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13647
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Институт: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Кафедра: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrova.jpg128,46 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Petrova.pdf1,36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.