Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorФишелева, А. И.ru
dc.contributor.authorФархушина, Н. А.ru
dc.date.accessioned2020-07-10T09:29:06Z-
dc.date.available2020-07-10T09:29:06Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13651-
dc.description.abstractВ теоретической части изучены основы маркетинга в сервисной индустрии. Выявлены особенности продвижения анимационных услуг в сервисной индустрии. Проанализировали возможности инновационных технологий в продвижении услуг в индустрии сервиса. В практической части представлено маркетинговое исследование проектирования программы продвижения анимационных услуг ЗКРЦ «Парк Сказов» средствами мобильного приложения. Описано содержание программы продвижения анимационных услуг ЗКРЦ «Парк Сказов» средствами мобильного приложения и представлено ее экономическое обоснование.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectСЕРВИСНАЯ ИНДУСТРИЯru
dc.subjectАНИМАЦИОННАЯ УСЛУГАru
dc.subjectПАРК СКАЗОВru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.titleПроектирование программы продвижения анимационных услуг тематического паркаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет естествознания, физической культуры и туризмаru
local.subdepartmentКафедра географии, методики географического образования и туризмаru
local.type43.03.01opop
local.typeСоциально-культурный сервисopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs43.00.00ru
local.type.ugs2Сервис и туризмru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Farhushina.jpg121,47 kBJPEGThumbnail
View/Open
Farhushina.pdf7,98 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.