Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13662
Название: Педагогические приемы формирования способов запоминания учебной информации у младших школьников
Авторы: Мурашова, О. Ю.
Научный руководитель: Царегородцева, Е. А.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В ВКР представлены актуальность темы исследования, цель и задачи исследования,рассмотрены педагогические условия запоминания и воспроизведения учебной информации младшими школьниками, педагогические основы развития памяти и особенности запоминания и воспроизведения учебной информации младшими школьниками,осуществляется диагностическое исследование особенностей запоминания и воспроизведения информации младшими школьниками. Представлен комплекс занятий "Школа успешного запоминания".
Ключевые слова: РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
ОСОБЕННОСТИ ЗАПОМИНАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЗАПОМИНАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЗАПОМИНАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13662
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020murashovaoyu.jpg80,75 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020murashovaoyu.pdf1,06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.