Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1367
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГребнева, Д. М.ru
dc.date.accessioned2015-05-11T20:37:22Z-
dc.date.available2015-05-11T20:37:22Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГребнева Д. М. Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода / Д. М. Гребнева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 65-70.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1367-
dc.description.abstractВ статье представлена модель обучения программированию на основе семиотического подхода. Выделены основные требования к организации учебного процесса и описаны этапы обучения программированию.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectПРОГРАММИРОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИru
dc.subjectСЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮru
dc.titleМодель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подходаru
dc.title.alternativeThe model of teaching programming of 7-9 grades students based on the semiotic approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no7_ss65_ad1-
local.description.firstpage65-
local.description.lastpage70-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-07-13.pdf222,66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.