Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1367
Title: Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода
Other Titles: The model of teaching programming of 7-9 grades students based on the semiotic approach
Authors: Гребнева, Д. М.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гребнева Д. М. Модель обучения программированию учащихся 7-9 классов на основе семиотического подхода / Д. М. Гребнева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 65-70.
Abstract: В статье представлена модель обучения программированию на основе семиотического подхода. Выделены основные требования к организации учебного процесса и описаны этапы обучения программированию.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ИНФОРМАТИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
СЕМИОТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1367
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-07-13.pdf222,66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.