Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13712
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евтушенко, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Левченко, И. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Evtushenko, I. V. | en |
dc.contributor.author | Levchenko, I. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2020-08-14T08:02:40Z | - |
dc.date.available | 2020-08-14T08:02:40Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Евтушенко И. В. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика / И. В. Евтушенко, И. Ю. Левченко // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 136-151. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13712 | - |
dc.description.abstract | The article highlights the basic content of a report written for the Third All-Russian Congress of Defectologists, devoted to the discussion of one of the most important issues of modern special education: the need to improve, test and implement in practice the professional standard “Pedagogue-defectologist”, formulating the characteristics of professional functions and actions of special pedagogues on the Federal level. Special pedagogues should be able to form positive personal traits while teaching and to develop, reduce and overcome disabilities in the pupils with special educational needs in institutions of the system of education, health protection and social security of the population. In line with the modern socio-cultural conditions and inclusion of pupils previously considered poor learners in the uniform general education process, the article substantiates the need to continue work on the questions of additions and amendments in the general list of professional functions of pedagogue-defectologist. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные требования к педагогу-дефектологу, содержащиеся в профессиональном стандарте. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 1 (57) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ШКОЛОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARDS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | ru |
dc.subject | DISABILITIES | ru |
dc.subject | PEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTS | ru |
dc.subject | PROFESSIONAL ACTIVITY | ru |
dc.subject | AREAS OF ACTIVITY | ru |
dc.title | Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика | ru |
dc.title.alternative | Professional standard of pedagogue-defectologist: perspectives, improvement, practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-01-10 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-01-10.pdf | 618,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.