Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвтушенко, И. В.ru
dc.contributor.authorЛевченко, И. Ю.ru
dc.contributor.authorEvtushenko, I. V.en
dc.contributor.authorLevchenko, I. Y.en
dc.date.accessioned2020-08-14T08:02:40Z-
dc.date.available2020-08-14T08:02:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕвтушенко И. В. Профессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практика / И. В. Евтушенко, И. Ю. Левченко // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 136-151.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13712-
dc.description.abstractThe article highlights the basic content of a report written for the Third All-Russian Congress of Defec­tologists, devoted to the discussion of one of the most important issues of modern special education: the need to improve, test and implement in practice the professional standard “Pedagogue-defectologist”, formulating the characteristics of professional functions and actions of special pedagogues on the Federal level. Special pedagogues should be able to form positive personal traits while teaching and to develop, reduce and overcome disabilities in the pupils with special educational needs in institutions of the system of education, health protection and social security of the population. In line with the modern socio-cultural conditions and inclusion of pupils previously considered poor learners in the uniform general education process, the article substantiates the need to continue work on the questions of additions and amendments in the general list of professional functions of pedagogue-defectologist.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные требования к педагогу-дефектологу, содержащиеся в профессиональном стандарте.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 1 (57)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectШКОЛОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫru
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDSru
dc.subjectCHILDREN WITH DISABILITIESru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectPEDAGOGUES-DEFECTOLOGISTSru
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYru
dc.subjectAREAS OF ACTIVITYru
dc.titleПрофессиональный стандарт педагога-дефектолога: перспективы, доработки, практикаru
dc.title.alternativeProfessional standard of pedagogue-defectologist: perspectives, improvement, practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-01-10-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-01-10.pdf618,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.