Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорлова, Н. А.ru
dc.contributor.authorGorlova, N. A.en
dc.date.accessioned2020-08-14T08:02:41Z-
dc.date.available2020-08-14T08:02:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГорлова Н. А. Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 17-39.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13714-
dc.description.abstractThe aim of the study is to consider a range of issues related to the difficulties in the development of universal learning actions (ULA) of pupils, presented in the Conception of the same name, from the position of psychology and to explore the essence of innovative quantum technologies of semantic comprehension skills formation as a universal metasubject competence of learners.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются трудности в развитии универсальных учебных действий учащихся и раскрывается сущность инновационных квант-технологий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции младших школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 1 (57)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectУУДru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСМЫСЛОВОЕ АУДИРОВАНИЕru
dc.subjectКВАНТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙru
dc.subjectТРУДНОСТИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectUNIVERSAL LEARNING ACTIONSru
dc.subjectUNIVERSAL METASUBJECT COMPETENCESru
dc.subjectKIND OF SPEECH ACTIVITYru
dc.subjectSPEECH ACTIVITYru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectSEMANTIC COMPREHENSIONru
dc.subjectQUANTUM TECHNOLOGIESru
dc.subjectPSYCHOLINGUISTICSru
dc.titleУниверсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковru
dc.title.alternativeUniversal quantum technologies of semantic comprehension skills formation in junior schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-01-02-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-01-02.pdf616,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.