Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13717
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ремезова, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Remezova, L. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-08-14T08:02:42Z | - |
dc.date.available | 2020-08-14T08:02:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Ремезова Л. А. Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения / Л. А. Ремезова // Специальное образование. — 2020. — № 1 (57). — С. 69-83. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13717 | - |
dc.description.abstract | The article discusses new approaches to the construction of the education process aimed at organization and development of technical design activities of 3-7 year. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются новые подходы к построению образовательного процесса по организации и развитию технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 1 (57) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | КОНСТРУКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОНСТРУКТОРЫ | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENT | ru |
dc.subject | VISUAL IMPAIRMENT | ru |
dc.subject | PRESCHOOL TYPHLOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | TECHNICAL DESIGN ACTIVITY | ru |
dc.subject | PRESCHOOLERS | ru |
dc.subject | DEVELOPING OBJECTIVE-SPATIAL ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | PEDAGOGICAL INTERACTION | ru |
dc.subject | PEDAGOGUES | ru |
dc.subject | PARENTS | ru |
dc.title | Новые возможности развития технической конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения | ru |
dc.title.alternative | New opportunities for development of technical design activities of preschoolers with visual impairment | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-01-05 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-01-05.pdf | 528,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.