Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1375
Название: Креативная идентичность старшеклассников как предиктор психологического благополучия
Другие названия: Creative identity of high school students as a predictor of psychological well-being
Авторы: Водяха, С. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Водяха С. А. Креативная идентичность старшеклассников как предиктор психологического благополучия / С. А. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 106-108.
Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические аспекты проблемы креативной идентичности как предиктора психологического благополучия. Выявлен ряд различий в показателях психологического благополучия в зависимости от степени выраженности креативной идентичности у старшеклассников.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
КРЕАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1375
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-07-19.pdf142,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.