Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1375
Title: Креативная идентичность старшеклассников как предиктор психологического благополучия
Other Titles: Creative identity of high school students as a predictor of psychological well-being
Authors: Водяха, С. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Водяха С. А. Креативная идентичность старшеклассников как предиктор психологического благополучия / С. А. Водяха // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 106-108.
Abstract: В статье рассмотрены основные теоретические аспекты проблемы креативной идентичности как предиктора психологического благополучия. Выявлен ряд различий в показателях психологического благополучия в зависимости от степени выраженности креативной идентичности у старшеклассников.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
КРЕАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
КРЕАТИВНОСТЬ
КРЕАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1375
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-07-19.pdf142,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.