Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1377
Название: Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях
Другие названия: Development of pedagogical interaction between the educational institution and the family as education agents in kwowledge societies
Авторы: Воронкова, Г. В.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воронкова Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях / Г. В. Воронкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 114-118.
Аннотация: В данной статье на основе субъектно-деятельностного подхода рассмотрен метатеоретический аспект проблемы образования детей в формирующихся информационных обществах, основанных на знаниях.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СЕМЬЯ
РАБОТА С СЕМЬЕЙ
ТРИНИТАРНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МЕТАТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1377
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-07-21.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.