Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1377
Title: Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях
Other Titles: Development of pedagogical interaction between the educational institution and the family as education agents in kwowledge societies
Authors: Воронкова, Г. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воронкова Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях / Г. В. Воронкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 114-118.
Abstract: В данной статье на основе субъектно-деятельностного подхода рассмотрен метатеоретический аспект проблемы образования детей в формирующихся информационных обществах, основанных на знаниях.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СЕМЬЯ
РАБОТА С СЕМЬЕЙ
ТРИНИТАРНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МЕТАТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1377
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-07-21.pdf1,79 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.