Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1377
Title: | Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях |
Other Titles: | Development of pedagogical interaction between the educational institution and the family as education agents in kwowledge societies |
Authors: | Воронкова, Г. В. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Воронкова Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях / Г. В. Воронкова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 114-118. |
Abstract: | В данной статье на основе субъектно-деятельностного подхода рассмотрен метатеоретический аспект проблемы образования детей в формирующихся информационных обществах, основанных на знаниях. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ СЕМЬЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ ТРИНИТАРНАЯ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕТАТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУБЪЕКТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1377 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-07-21.pdf | 1,79 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.