Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1379
Название: Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий
Другие названия: Model for developing the cognitive interest of students on the basis of information and communication technologies
Авторы: Беляева, Е. Б.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Беляева Е. Б. Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий / Е. Б. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 124-127.
Аннотация: В статье представлен вариант модели развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий. Дана характеристика уровней, критериев и показателей развития познавательного интереса учащихся.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1379
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-07-23.pdf177,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.