Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1379
Title: | Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий |
Other Titles: | Model for developing the cognitive interest of students on the basis of information and communication technologies |
Authors: | Беляева, Е. Б. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Беляева Е. Б. Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий / Е. Б. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 124-127. |
Abstract: | В статье представлен вариант модели развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий. Дана характеристика уровней, критериев и показателей развития познавательного интереса учащихся. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1379 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 7 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-07-23.pdf | 177,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.