Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1379
Title: Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий
Other Titles: Model for developing the cognitive interest of students on the basis of information and communication technologies
Authors: Беляева, Е. Б.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Беляева Е. Б. Модель развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий / Е. Б. Беляева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 7. — С. 124-127.
Abstract: В статье представлен вариант модели развития познавательного интереса учащихся на основе информационно-коммуникационных технологий. Дана характеристика уровней, критериев и показателей развития познавательного интереса учащихся.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПРИМЕНЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В ПЕДАГОГИКЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИКТ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ
АКТИВИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1379
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-07-23.pdf177,62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.