Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПушкарева, И. Н.ru
dc.contributor.authorПопов, А. Н.ru
dc.date.accessioned2020-08-24T10:32:11Z-
dc.date.available2020-08-24T10:32:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13793-
dc.description.abstractВ работе представлены тесты для оценки уровня развития скоростно-силовых способностейru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теоретических основ физического воспитанияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬru
dc.subjectБАСКЕТБОЛИСТЫru
dc.subjectБАСКЕТБОЛru
dc.subjectКРУГОВЫЕ ТРЕНИРОВКИru
dc.titleМетодика воспитания специальной выносливости у баскетболистов 13-14 лет посредством круговой тренировкиru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет естествознания, физической культуры и туризмаru
local.subdepartmentКафедра теоретических основ физического воспитанияru
local.type44.03.01opop
local.typeФизическая культураopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020popov.jpg361,94 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020popov.pdf1,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.