Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13802
Название: Методика обучения школьников созданию 3D игр с использованием визуального языка программирования Kodu
Авторы: Козлова, Ю. В.
Научный руководитель: Рожина, И. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: В работе проанализировано теория и методика формирования основ алгоритмического мышления в процессе обучения информатике. Особое внимание уделено разработке циклу занятий обучения программированию на основе создания динамической компьютерной игры.
Ключевые слова: KODU
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13802
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Институт: Институт математики, физики, информатики и технологий
Кафедра: Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozlova.jpg301,82 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Kozlova.pdf4,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.