Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13802
Название: | Методика обучения школьников созданию 3D игр с использованием визуального языка программирования Kodu |
Авторы: | Козлова, Ю. В. |
Научный руководитель: | Рожина, И. В. |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | В работе проанализировано теория и методика формирования основ алгоритмического мышления в процессе обучения информатике. Особое внимание уделено разработке циклу занятий обучения программированию на основе создания динамической компьютерной игры. |
Ключевые слова: | KODU ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫЙ ЯЗЫК ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13802 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике |
Институт: | Институт математики, физики, информатики и технологий |
Кафедра: | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kozlova.jpg | 301,82 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Kozlova.pdf | 4,49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.