Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13851
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗак, Г. Г.ru
dc.contributor.authorZak, G. G.en
dc.date.accessioned2020-09-05T06:57:27Z-
dc.date.available2020-09-05T06:57:27Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗак Г. Г. Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы / Г. Г. Зак // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 42-50.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13851-
dc.description.abstractThe article discusses urgent issues of specialized vocational training of students with intellectual disability in terms of history, modernity and prospects.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения истории, современности и перспектив.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 2 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectУМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬru
dc.subjectУМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectВЫБОР ПРОФЕССИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКАru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectМОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФИЛИ РУДОВОЙ ПОДГОТОВКИru
dc.subjectSTUDENTS WITH INTELLECTUAL DISABILITYru
dc.subjectVOCATIONAL TRAININGru
dc.subjectMETHODS OF VOCATIONAL TRAININGru
dc.subjectFEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARDru
dc.subjectPROFILES OF VOCATIONAL TRAININGru
dc.subjectEDUCATION INSTITUTION REALIZING ADAPTED BASIC GENERAL EDUCATION PROGRAMSru
dc.subjectИСТОРИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИru
dc.subjectПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯru
dc.titleПрофильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыru
dc.title.alternativeVocatrional training of students with intellectual disability: history, modernity, prospectsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-02-04-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-02-04.pdf398,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.