Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13851
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зак, Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Zak, G. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-05T06:57:27Z | - |
dc.date.available | 2020-09-05T06:57:27Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Зак Г. Г. Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы / Г. Г. Зак // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 42-50. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13851 | - |
dc.description.abstract | The article discusses urgent issues of specialized vocational training of students with intellectual disability in terms of history, modernity and prospects. | en |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены актуальные вопросы профильной трудовой подготовки обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения истории, современности и перспектив. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 2 (58) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ | ru |
dc.subject | УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ВЫБОР ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ | ru |
dc.subject | ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОФИЛИ РУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ | ru |
dc.subject | STUDENTS WITH INTELLECTUAL DISABILITY | ru |
dc.subject | VOCATIONAL TRAINING | ru |
dc.subject | METHODS OF VOCATIONAL TRAINING | ru |
dc.subject | FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD | ru |
dc.subject | PROFILES OF VOCATIONAL TRAINING | ru |
dc.subject | EDUCATION INSTITUTION REALIZING ADAPTED BASIC GENERAL EDUCATION PROGRAMS | ru |
dc.subject | ИСТОРИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ | ru |
dc.subject | ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.title | Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы | ru |
dc.title.alternative | Vocatrional training of students with intellectual disability: history, modernity, prospects | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-02-04 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-02-04.pdf | 398,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.