Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13852
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киселева, Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Kiseleva, N. Y. | en |
dc.date.accessioned | 2020-09-05T06:57:28Z | - |
dc.date.available | 2020-09-05T06:57:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Киселева Н. Ю. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 51-61. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13852 | - |
dc.description.abstract | The author of the article also considers the connections between the notions of writing and speaking, reading, independent writing, reading and writing skills. The article highlights the urgent aspects of diagnostics of writing and speaking of the 5th-9th grade pupils with speech disorders. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2020. № 2 (58) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | УСТНАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ПИСЬМЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ПИСЬМА | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | НАВЫКИ ЧТЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ПЯТИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ШЕСТИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | СЕМИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ВОСЬМИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ДЕВЯТИКЛАССНИКИ | ru |
dc.subject | ДИСГРАФИИ | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ДИСЛЕКСИИ | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | METHODS OF DIAGNOSTICS | ru |
dc.subject | DISABILITIES | ru |
dc.subject | COMPLEX TASK | ru |
dc.subject | EXPRESS DIAGNOSTICS | ru |
dc.subject | DYSGRAPHIA | ru |
dc.subject | DYSLEXIA | ru |
dc.title | Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи | ru |
dc.title.alternative | Urgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disorders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp20-02-05 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2020-02-05.pdf | 543,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.