Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorKiseleva, N. Y.en
dc.date.accessioned2020-09-05T06:57:28Z-
dc.date.available2020-09-05T06:57:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКиселева Н. Ю. Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи / Н. Ю. Киселева // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 51-61.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13852-
dc.description.abstractThe author of the article also considers the connections between the notions of writing and speaking, reading, independent writing, reading and writing skills. The article highlights the urgent aspects of diagnostics of writing and speaking of the 5th-9th grade pupils with speech disorders.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные проблемы логопедической диагностики письменно-речевой деятельности учащихся с речевыми нарушениями.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 2 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬru
dc.subjectУСТНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectПИСЬМЕННО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectНАВЫКИ ПИСЬМАru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectНАВЫКИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectПЯТИКЛАССНИКИru
dc.subjectШЕСТИКЛАССНИКИru
dc.subjectСЕМИКЛАССНИКИru
dc.subjectВОСЬМИКЛАССНИКИru
dc.subjectДЕВЯТИКЛАССНИКИru
dc.subjectДИСГРАФИИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИru
dc.subjectДИСЛЕКСИИru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectMETHODS OF DIAGNOSTICSru
dc.subjectDISABILITIESru
dc.subjectCOMPLEX TASKru
dc.subjectEXPRESS DIAGNOSTICSru
dc.subjectDYSGRAPHIAru
dc.subjectDYSLEXIAru
dc.titleАктуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиru
dc.title.alternativeUrgent issues of writing and speaking diagnostics of 5th-9th grade pupils with speech disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-02-05-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-02-05.pdf543,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.