Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13855
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозов, С. А.ru
dc.contributor.authorMorozov, S. A.en
dc.date.accessioned2020-09-05T06:57:29Z-
dc.date.available2020-09-05T06:57:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМорозов С. А. О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога / С. А. Морозов // Специальное образование. — 2020. — № 2 (58). — С. 94-102.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13855-
dc.description.abstractThe current state of special and general education of people with hearing disabilities in our country obliges surdopedagogues, surdopsychologists and other participants of support to look for new and more effective ways for successful development of educational and social competences of students. Due to the peculiar development of people with hearing loss, many surdopedagogues and educational psychologists face problems with teaching and conducting psychological and pedagogical work with students of this group.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются обучающие с нарушением слуха при выполнении диагностических заданий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2020. № 2 (58)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectЛЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectГЛУХИЕ ДЕТИru
dc.subjectСЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСУРДОПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectМЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИru
dc.subjectШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБАru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SUPPORTru
dc.subjectDIAGNOSTICS OF PERSONS WITH DISABILITIESru
dc.subjectSURDOPSYCHOLOGYru
dc.subjectPUPILS WITH HEARING LOSSru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯru
dc.titleО диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психологаru
dc.title.alternativeOn the diagnostics of persons with hearing loss: a view of a practical psychologisten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp20-02-08-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2020-02-08.pdf366,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.