Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13867
Title: Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста: (в аспекте русского языка как иностранного)
Other Titles: Phonetic Exercises for Teaching Listening Comprehension of Foreign Language Text
Authors: Гончар, И. А.
Федотова, Н. Л.
Gonchar, I. A.
Fedotova, N. L.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Гончар И. А. Виды фонетических упражнений и заданий для обучения аудированию иноязычного текста : (в аспекте русского языка как иностранного) / И. А. Гончар, Н. Л. Федотова // Филологический класс. — 2019. — № 4 (58). — С. 144-152.
Abstract: В статье предлагается системное лингвометодическое описание фонетических упражнений и заданий, которые могут применяться при обучении аудированию текста на иностранном языке.
The article suggests systematic linguistic and methodical description of phonetic exercises andtasks that may be used in teaching listening comprehension of a foreign language text/
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
АУДИРОВАНИЕ ТЕКСТОВ
ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА
АУДИТИВНЫЕ УМЕНИЯ
ВИДЫ УПРАЖНЕНИЙ
ВИДЫ ЗАДАНИЙ
ПРАГМАТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ИНОЯЗЫЧНЫЕ ТЕКСТЫ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
LISTENING
PHONETIC ASPECT
PHONETIC EXERCISE
PHONETIC TASKS
AUDITORY SKILLS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL
FOREIGN STUDENTS
PHONETICS OF THE RUSSIAN LANGUAGE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13867
DOI: 10.26170/FK19-04-19
Origin: Филологический класс. 2019. № 4 (58)
Appears in Collections:Филологический класс

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fkls-2019-04-19.pdf304,6 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.