Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13903
Название: | Предупреждение трудностей освоения письма у обучающихся старшего дошкольного возраста, имеющих дизартрию |
Авторы: | Старикова, Д. С. |
Научный руководитель: | Артемьева, Т. П. |
Дата публикации: | 2020 |
Аннотация: | Предмет исследования – определение направлений и содержания коррекционной работы, направленной на предупреждение трудностей освоения письма у детей дошкольного возраста с дизартрией. Цели работы: проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; провести констатирующий эксперимент, направленный на выявление нарушенных предпосылок, лежащих в основе обучения письму; определить направления и содержание коррекционной работы, направленной на предупреждение трудностей освоения письма у обучающихся дошкольного возраста с дизартрией; провести обучающий эксперимент и оценить его эффективность. |
Ключевые слова: | ОСВОЕНИЕ ПИСЬМА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ДИЗАРТРИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13903 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2020starikovads.jpg | 108,62 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
2020starikovads.pdf | 1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.