Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКаракулова, Е. В.ru
dc.contributor.authorКлобуцкая, Т. О.ru
dc.date.accessioned2020-09-10T08:52:22Z-
dc.date.available2020-09-10T08:52:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13911-
dc.description.abstractРечь - сложный, многоаспектный процесс, включающий в себя просодические компоненты речи. При нормальном формировании всех компонентов, человек чувствует себя увереннее в процессе коммуникации, доносит свою мысль в полном объеме. Проведен теоретический и методический анамнез научной литературы посвящённой изучение просодической стороны речи у детей с псевдобульбарной дизартрией и методы ее коррекции не только на логопедических занятиях, но и на музыкальных посредствам логоритмики.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.titleФормирование просодической стороны речи у обучающихся старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией на логопедических и музыкальных занятияхru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020klobuckayato.jpg57,59 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020klobuckayato.pdf2,38 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.