Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13912
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorАртемьева, Т. П.ru
dc.contributor.authorМуллашева, Ф. М.ru
dc.date.accessioned2020-09-10T08:52:22Z-
dc.date.available2020-09-10T08:52:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13912-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе представлен анализ теоретических источников по проблеме формирования фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией. Обосновывается структура и методики констатирующего эксперимента, позволяющая оценить значимые компоненты, отвечающие за формирование фонематических процессов у детей с псевдобульбарной дизартрией. Проведен количественный и качественный анализ полученных результатов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФОНЕТИКАru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОГРАММАru
dc.titleИспользование дидактических игр в работе по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейru
dc.typethesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра логопедии и клиники дизонтогенезаru
local.type44.03.03opop
local.typeЛогопедияopop
local.typeБакалаврская работаru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020mullashevafm.jpg57,02 kBJPEGThumbnail
View/Open
2020mullashevafm.pdf1,19 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.