Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13913
Title: | Формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте |
Authors: | Мухтарова, Э. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Каракулова, Е. В. |
Issue Date: | 2020 |
Abstract: | Теоретический анализ изучения проблемы – формирование фонетико-фонематической стороны речи у обучающихся с псевдобульбарной дизартрией на занятиях по подготовке к обучению грамоте, позволяет нам сделать следующие выводы: Для обучения грамоте необходимым является общеречевое воспитание детей. Поэтому процесс речевого развития детей в детском саду играет большую роль. В речевое воспитание входит: развитие моторной сферы, правильного звукопроизношения, развитие фонематических процессов и развитие лексической и грамматической стороны речи. Психологи и педагоги выделяют общую и специальную готовность к обучению в школе. |
Keywords: | ВОСПИТАНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13913 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2020muhtarovaes.jpg | 56,67 kB | JPEG | View/Open | |
2020muhtarovaes.pdf | 18,85 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.