Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1393
Название: Некоторые подходы к определению образовательного пространства
Другие названия: Some approaches to the definition of educational environment
Авторы: Касторнова, В. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Касторнова В. А. Некоторые подходы к определению образовательного пространства / В. А. Касторнова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 43-48.
Аннотация: В статье рассматривается современное состояние научных исследований в области возникновения, становления и развития понятия образовательного пространства в различных его научных аспектах.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1393
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-06.pdf147,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.