Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1393
Название: | Некоторые подходы к определению образовательного пространства |
Другие названия: | Some approaches to the definition of educational environment |
Авторы: | Касторнова, В. А. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Касторнова В. А. Некоторые подходы к определению образовательного пространства / В. А. Касторнова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 43-48. |
Аннотация: | В статье рассматривается современное состояние научных исследований в области возникновения, становления и развития понятия образовательного пространства в различных его научных аспектах. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1393 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-06.pdf | 147,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.