Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1393
Title: Некоторые подходы к определению образовательного пространства
Other Titles: Some approaches to the definition of educational environment
Authors: Касторнова, В. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Касторнова В. А. Некоторые подходы к определению образовательного пространства / В. А. Касторнова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 43-48.
Abstract: В статье рассматривается современное состояние научных исследований в области возникновения, становления и развития понятия образовательного пространства в различных его научных аспектах.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1393
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-06.pdf147,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.