Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1393
Title: | Некоторые подходы к определению образовательного пространства |
Other Titles: | Some approaches to the definition of educational environment |
Authors: | Касторнова, В. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Касторнова В. А. Некоторые подходы к определению образовательного пространства / В. А. Касторнова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 43-48. |
Abstract: | В статье рассматривается современное состояние научных исследований в области возникновения, становления и развития понятия образовательного пространства в различных его научных аспектах. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1393 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-06.pdf | 147,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.