Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1395
Название: Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузе
Другие названия: The problem of continuity in studying robotics at school and university
Авторы: Зуев, П. В.
Кощеева, Е. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зуев П. В. Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузе / П. В. Зуев, Е. С. Кощеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 54-61.
Аннотация: В статье рассмотрены достоинства реализации принципа преемственности и указаны основные проблемы при изучении робототехники обучающимися школы и вуза.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РОБОТОТЕХНИКА
ПРИНЦИПЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ФИЗИКА
ИНФОРМАТИКА
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1395
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-08-08.pdf1,16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.