Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1395
Title: Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузе
Other Titles: The problem of continuity in studying robotics at school and university
Authors: Зуев, П. В.
Кощеева, Е. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Зуев П. В. Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузе / П. В. Зуев, Е. С. Кощеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 54-61.
Abstract: В статье рассмотрены достоинства реализации принципа преемственности и указаны основные проблемы при изучении робототехники обучающимися школы и вуза.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
РОБОТОТЕХНИКА
ПРИНЦИПЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
ФИЗИКА
ИНФОРМАТИКА
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
ШКОЛЬНИКИ
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА
РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1395
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-08-08.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.