Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1395
Title: | Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузе |
Other Titles: | The problem of continuity in studying robotics at school and university |
Authors: | Зуев, П. В. Кощеева, Е. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Зуев П. В. Проблемы преемственности в изучении робототехники в школе и вузе / П. В. Зуев, Е. С. Кощеева // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 8. — С. 54-61. |
Abstract: | В статье рассмотрены достоинства реализации принципа преемственности и указаны основные проблемы при изучении робототехники обучающимися школы и вуза. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РОБОТОТЕХНИКА ПРИНЦИПЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФИЗИКА ИНФОРМАТИКА ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКИ СТУДЕНТЫ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РОБОТОТЕХНИКА РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1395 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-08-08.pdf | 1,16 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.